Эксперт NYT обвинил журналистов в искажении слов о ракетах КНДР

07:30, 16 августа
Эксперт NYT прокомментировал новость о ракетах КНДР  - фото 1
Эксперт NYT прокомментировал новость о ракетах КНДР

Эксперт по ракетных технологий Майкл Эллеман, на которого сослались журналисты в материале о наличии якобы украинских ракетных двигателей в КНДР, говорит, что издание неправильно его поняло.

Об этом он заявил в интервью "Голосу Америки".

"Я не знаю, какие источники использовали в New York Times, я только знаю, что я им сказал. Я человек техническая, я только проанализировал, что делает Северная Корея. Стало очевидным, что Северная Корея получила какую-то технологию, и если сузить круг источников этой технологии, проанализировав ее последнее тестирование и параметры двигателя, можно понять, какие изменения они сделали. и все это уменьшает круг источников, которые могли бы предоставить им эту технологию ", - пояснил Эллеман.

Россия до 2006 года закупала на украинском "Южмаше" ракетоносители "Циклон-2". Эксперт предположил, что там, где запускали технику, и сохранились запчасти и технологии, которые позволили бы Пхеньян сделать необходимые модификации.

Он настаивает, что не утверждал, что технологии попали в КНДР из Украины. По словам Эллмана, даже если это окажется правдой, то это могло случится без участия украинских властей.

"Я не думаю, что украинская власть могла быть замешана в этой ситуации. Если такие технологии поступили из Украины, они (представители власти - ред.), Видимо, об этом не знали", - говорит Эллеман.

Эксперт повторил свои слова, что технологии могли передать рабочие "Южмаша", а не руководство завода.

Напомним, "The New York Times" опубликовала материал, в котором указано, что двигатели для межконтинетальных ракет КНДР изготовили в Украине. А Северная Корея купила детали на черном рынке.

Голос Америка
Другое на тему
Предложение партнеров
Комментарии
Публикации