Великобритания начала три расследования о деятельности пропагандистов Russia Today

16:40, 21 мая
За работу Russia Today снова взялись в Великобритании - фото 1
За работу Russia Today снова взялись в Великобритании

Сотрудники британского регулятора Ofcom решили разобраться, не нарушили ли сотрудники российского пропагандистского канала принципы объективности в ходе трех эфиров. Предыдущие подобные расследования не приводили ни к чему.

В поедельник, 21 мая, на сайте регулятора Ofcom разместили сообщение о проверке эфиров Russia Today за 26 апреля и 4 мая, а также политического шоу Crosstalk.

По данным чиновников, россияне передергивали факты и преподносили информацию искаженно.

Впрочем, пропагандистов проверяли уже неоднократно, но все нарушения сходили им с рук. Так, в апреле RT уличили в съемке фейковых сюжетов об отравлении Сергея Скрипаля. По закону из-за нарушений RT грозил отзыв лицензии, однако в РФ заявили, что в этом случае сделают невозможной работу британских СМИ. После этого в регуляторе сказали, что пропагандисты могут продолжать свою деятельность.

Всего же за семь лет работы россиян в Великобритании сотрудники регулятора усмотрели лишь 15 нарушений правил вещания.

Без Табу
Публикации