В Сумской области после инъекции скончался ребенок

12:00, 10 августа
7-летний мальчик умер после укола - фото 1
7-летний мальчик умер после укола / startsmile.ru

Семилетний мальчик умер из-за анафилактического шока после введения препарата в одной из больниц.

В прокуратуре области рассказали, что вчера мама с ребенком пришли в детскую поликлинику. Врач назначила мальчику лечение и выписала направление на дневной стационар.

После инъекции состояние ребенка ухудшилось. Врачи пытались его реанимировать больше часа, но спасти жизнь малыша им не удалось.

- По предварительному заключению медиков, причиной смерти стал анафилактический шок, то есть аллергическая реакция на введенный лечебный препарат, - отметили в прокуратуре. - Факт смерти ребенка внесен в Единый реєстр досудебных расследований с предварительной квалификацией по части второй статьи 140 УК Украины - "Ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей медицинским или фармацевтическим работником, повлекшие тяжкие последствия для несовершеннолетнего".

Досудебное расследование контролирует прокуратура области.

Без Табу
Другое на тему
Комментарии
Публикации