Расследование Навального: от СМИ потребовали удалить часть информации

10:00, 10 февраля
Секс-скандал вокруг расследования Навального - фото 1
Секс-скандал вокруг расследования Навального / kommersant

Роскомнадзор потребовал от интернет-ресурса "Медиазона" удалить фотографии из новости о расследовании российского оппозиционера Алексея Навального, фигурантами которого являются олигарх Олег Дерипаска, вице-премьер РФ Сергей Приходько и модель Настя Рыбка.

8 февраля оппозиционер Алексей Навальный рассказал об отдыхе Сергея Приходько на яхте Дерипаски в компании с девушкой из эскорт-сервиса. Тогда Рыбка пригрозила написать заявление о групповом изнасиловании в полицию, если олигарх Дерипаска на ней не женится. Сам бизнесмен ответил, что обвинения придуманы для дискредитации его репутации.

После этого Олег Дерипаска сообщил, что намерен подать иск о защите чести и достоинства к оппозиционеру Алексею Навальному за распространение "лживых обвинений".

Роскомнадзор, в свою очередь, внес интернет-адрес новости в реестр адресов, содержащих запрещенную в РФ для распространения информацию, сообщает "Медиазона".

Соответствующие действия были приведены в силу по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 9 февраля 2018 года.

Отмечается, что в этом городе Дерипаска закончил среднюю школу. А половина причитающихся Краснодарскому краю налогов олигарха и "дочек" группы компаний "Базовый элемент" поступают в бюджет Усть-Лабинска.

В Роскомнадзоре аргументировали свое требование тем, что в новости "размещены частные фотографии и видеозаписи с изображениями, а также иной личной информации без прямого или косвенного согласия гражданина, нарушающие права на изображение, конфиденциальность персональных данных и неприкосновенность частной жизни".

При этом в редакции "Медиазоны" отмечают, что не обнаружили адрес своего издания ни на сайте суда, ни в реестре запрещенных Роскомнадзором ресурсов.

Расследование Навального: от СМИ потребовали удалить часть информации - фото 107717

Стоит отметить, что новость о расследовании Навального была проиллюстрирована видеороликом, снятым Фондом борьбы с коррупцией, постом из Instagram Анастасии Рыбки с Алексеем Навальным, держащим в руках ее книгу, а также двумя коллажами авторов расследования (на одном из них изображены Дерипаска и Приходько на яхте бизнесмена, а на другом — предполагаемый маршрут ее следования).

Аналогичное требование от Роскомнадзора получило и "Радио Свобода".

"Радио Свобода" вечером 9 февраля получило по электронной почте уведомление от Роскомнадзора, в котором говорится, что опубликованный накануне новостной материал о расследовании Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального о бизнесмене Олеге Дерипаске и вице-премьере правительства России Сергее Приходько включен в Единый реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в России запрещено. Согласно письму Роскомнадзора, интернет-адрес, по которому находится новость о расследовании Навального, включена в него по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края 9 февраля, то есть на следующий день после ее публикации. Какая именно информация сочтена запрещенной для распространения, в письме Роскомнадзора не говорится. На сайте суда решение, на которое ссылается надзорное ведомство, на данный момент отсутствует", - говорится в сообщении на сайте "Радио Свобода".

Смотреть онлайн видео с расследованием Навального:

Ранее сообщалось, что Верховный суд России не допустил оппозиционера Навального к выборам.

Другое на тему
Предложение партнеров
Комментарии
Публикации