Created with Sketch.

Leopolis Jazz Music Awards: кто получил престижную премию

11:50

В конце музыкального джазового фестиваля Leopois Jazz Fest 2018 была вручена престижная награда лучшему музыканту года. В 2018 году Ахмад Джамал получил премию Leopolis Jazz Music Awards.

Во Львое прошел известный на весь мир джазовый фестиваль Leopolis Jazz Fest 2018, на который приехали десятки музыкантов. Премию фестиваля - Leopolis Jazz Music Awards им. Эдди Рознера получил 87-летний пианист Ахмад Джамал.

Международная музыкальная премия "Leopolis Jazz Music Awards" создана с целью признания музыкантов, которые совершили значительный вклад в развитие джазовой музыки (до 2017 года премия называлась "Alfa Jazz Music Awards").

Фестиваль ежегодно проходит во Львове, и во время него вручается награда - самому достойному. Обладателем премии в 2017 году стал Чучо Вальдес. В 2016 году премию получил Пэт Мэтини, в 2015 - Херби Хэнкок, в 2014 - Чарльз Ллойд, в 2013 - Чарли Хейден, в 2012 году - Джон МакЛафлин.

Ахмад Джамал на Leopilis Jazz Fest 2018

Карьера Ахмада Джамала охватывает более полувека и он является одним из наиболее значимых джазовых музыкантов, воплощает историю и эволюцию джаза.

Ahmad Jamal на Leopolis Jazz Fest 2018:

По мнению музыкального критика Стэнли Крауча Ахмад Джамал является вторым по значимости в развитии джаза после Чарли Паркера. Ахмад - видный представитель модерн-джаза (кул, необоп). О внес заметный вклад в создание и развитие концепции современного джазового пианизма.

Фредерик Рассел Джонс родился 2 июля 1930 г. в Питтсбурге. Начал играть в трехлетнем возрасте под руководством своего дяди Лоренса. В 21 год он принял ислам и поменял имя на мусульманское Ахмад Джамал. В 1951 году Ахмад Джамал собрал трио, в котором были фортепиано, контрабас и ударные. В свое время с ним играли разные музыканты, такие как Ричард Дэвис, Израэль Кросби, Джалиль Нассер, Вернелл Фурнье и Фрэнк Гант.

Ахмад Джамал стал "мастером музыкальной экономии", что отразилось на современном джазе. Хотя особый пик его деятельности попал на 50-60 годы, его концерты продолжают собирать залы.

Популярность пришла к нему в 50-х, когда он выпустил легендарные пластинки Chamber Music of the New Jazz (1956), But Not For Me (1958) и Ahmad’s Blues (1959). Уже в 60-х он решил заняться продюссерскими обязанностями, но спусля несколько лет снова вернулся к концертам. Кстати, это не мешало ему выпускать новые пластинки почти каждый год.


Другое на тему
Україна додатково отримає 4,8 мільярда доларів від Світового банку
Стоит ли ждать от России повторения ударов МБР?
США також дозволили Україні використовувати ракети Storm Shadow для ударів углиб Росії
Предложения партнеров